Ремонт гидроусилителя руля чери тигго гур своими руками


Ремонт гидроусилителя руля чери тигго гур своими руками

   Поскольку я не доверяю качеству залитых на заводе жидкостей (это же Калининград), то поменял все их по кругу. Если с заменой ОЖ, тормозухи и масла проблем нет и прочитать про это можно везде, то вот замена жидкости ГУР, для меня лично, была в новинку. Основное, что я знал - нельзя допустить попадание воздуха в насос ГУР. Делюсь способом замены, который у меня прошёл успешно.

   Слева находится бачок для жидкости гидроусилителя руля. На нём имеются риски минимума и максимума, впрочем, как и на всех остальных бачках под капотом. На пробке выдавлена автомобильная "баранка". Крепится бачок на кронштейне и для снятия его придётся отогнуть внутренний язычок.
   В бачок входит две трубки - та что снизу - это вход жидкости в ГУР, а та что с торца - возврат. Внутри есть встроенный сетчатый фильтр.
   Для чего мы это всё разбираем? Я придерживаюсь принципа, что если уж менять жидкости, то сделать хотя бы минимальную профилактику системы, что бы не оставалось никаких сомнений.
   В принципе для замены жидкости можно обойтись и без разборки. Но посмотрите что на дне бачка! А ведь снаружи всё пристойно.
   Для начала грушей выкачиваем жидкость из бачка и снимаем его отсоединив две трубки. Концы этих трубок при снятии надо сразу заглушить, чтобы избежать попадания воздуха в систему. Вымываем всю грязь и ставим бачок на место. При этом надо поставить кляп на боковую трубку, а нижнюю вставить на место. Теперь как на рисунке внизу к шлангу через переходник присоединяем удлинитель, через который будет уходить старая жидкость. Пока вы не залили в бачок свежую, держите шланг вверх, чтобы не засосало воздух.
 



   Теперь необходимо поддомкратить перед автомобиля, так чтобы передние колёса повисли не касаясь земли. В бачок до горлышка наливаем свежую жидкость. Обратите внимание, что она, как правило, светлее и прозрачнее старой. Теперь мы начинаем вращать руль (не заводя автомобиль) до упора вправо и влево. Жидкость должна струёй вытекать по удлинённой трубке,  а свежая закачиваться в систему. Продолжаем эту процедуру, доливая свежую жидкость, до тех пор, пока она не появится на выходе (это примерно около 1 литра). Когда вы присоедините вторую трубку на место, то не забудьте долить жидкость в бачок до нормы.
   Специалисты рекомендуют после процедуры замены жидкости сделать следующее: завести автомобиль, на холостых оборотах дать ему поработать до прогрева жидкости ГУРа до рабочей температуры, периодически без резких движений вращая руль вправо и влево. Это должно выгнать воздух (если он туда попал). Вряд ли Вы заметите - был воздух или его не было, потому что жидкость циркулирует там достаточно активно (похоже на кипение).
   Ну вот и всё!
   Периодически проверяйте уровень в бачке, особенно первое время после замены.
   Удачи
Форма входа Календарь «  Февраль 2018  » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Мини-чат Статистика

Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

Российский деловой сайтRambler's Top100Белый каталог сайтовНедорогая гостиница в МосквеСчетчик некурения


Ремонт гидроусилителя руля чери тигго гур своими руками

Ремонт гидроусилителя руля чери тигго гур своими руками

Ремонт гидроусилителя руля чери тигго гур своими руками

Ремонт гидроусилителя руля чери тигго гур своими руками

Ремонт гидроусилителя руля чери тигго гур своими руками

Похожие новости: